ООО "Сибирский Капиталъ"
Сопровождение тендеров
  • Главная
  • Гос заказчикам
  • Участникам тендеров
  • Прейскурант
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Услуги участникам тендеров

    Здесь приведен перечень наших услуг, дано их описание.

    1. Информирование о проводимых закупках (рассылка)
    Мы осуществляем поиск объявленных государственных и муниципальных закупок по заданным клиентом критериям – работам, товарам, услугам в определенном регионе (регионах). Поиск осуществляется на официальных сайтах для размещения информации о проводимых закупках. В отличие от иных платных сайтов, на которых информация представлена в весьма скудном виде, мы не собираем информацию только там, где дается небезопасный доступ к серверам официальных сайтов. Мы осуществляем поиск по всем имеющимся официальным сайтам вручную. Это ежедневно выполняют наши работники, что позволяет не только добиваться полного охвата всех имеющихся закупок вне зависимости от того на каких сайтах они располагаются, как они названы или скрыты под иными наименованиями, категориями, но и осуществлять именно подбор закупок, требуемых клиентом, исключать ненужную информацию.
    Преимущества рассылки
    • отсутствие необходимости содержать работника или самостоятельно тратить время на поиск закупок;
    • полнота поиска - мы осуществляем поиск по всем сайтам требуемого региона;
    • периодичность рассылки – два раза в неделю Вы получаете информацию об объявленных тендерах;
    • актуальность информации – информация об объявленных тендерах всегда актуальна из-за частоты рассылки – дважды в неделю;
    • удобство получения информации. Информация об объявленных тендерах предоставляется либо в виде наименования закупки, наименование заказчика, максимальная цена контракта, URL страницы размещения заказа, дата окончания приема заявок, либо в виде URL страницы размещения заказа, файл извещения, файл документации, иные размещенные на странице закупки файлы. Вид рассылки зависит от пожелания клиента;
    • получение только необходимой информации – вы указываете не только в договоре, но и в том числе путем переписки с нами, какие именно закупки Вас интересуют и мы информируем Вас об объявлении именно таких закупок.


    2. Аналитический подбор закупок
       Цель – предложить клиенту тендеры, которые он сможет выиграть. Механизм выборки закупок:
    • поиск закупок либо по поисковым запросам, либо методом сплошного мониторинга;
    • поиск осуществляется по всем официальным сайтам требуемого региона, информация на которых не дублирует друг друга полностью;
    • проводится не менее одного раза в неделю;
    • найденные закупки анализируются на предмет требований заказчика и возможности клиента их выполнить – есть ли у клиента лицензии, сертификаты, объемы, виды работ, работники, товары и так далее. В случае отсутствия – делается запрос Клиенту о подтверждении отсутствия тех или иных его возможностей;
    • анализируется законность содержания документации Заказчика. В случае незаконности требований об этом делается пометка в файле рассылки, указывается способ противодействия. В случае невозможности – закупка не исключается, но вносится рекомендация об отказе участия в ней.
    • анализ «заточенности» закупок. Полностью аналитическая работа, сочетающая различные методы анализа. Некоторые из случаев, возможного отказа от участия в закупке: состав работ включает неоправданно широкий перечень прямо не связанных между собой работ, есть специальные условия не характерные для данного вида работ, товары определенной марки без возможности поставки аналогов, занижены сроки выполнения и тому подобное;
    • анализируется практика размещения заказов данным конкретным заказчиком на предмет формирование им цен, случаев подготовки тендера под конкретных участников – всего того, что было в предыдущем пункте, но уже по одному заказчику. В результате этого анализа должен появиться процент разницы между максимальными первоначальными требованиями заказчика и условиями заключенных им контрактов, собрана информация по участникам которые у этого заказчика постоянно работают, а также появится анализ работы заказчика по своим закупкам;
    • в результате появляется цена предложения или процент снижения максимальной цены, предложения по иным критериям, рекомендации по срокам, срокам гарантии, приложению или изготовлению документов, проверке объемов работ на месте и т.д., либо отказ от участия в закупке.


    3. Подготовка заявок    От того, что Вы предлагаете заказчику, насколько полно, объемно, качественно делаете свое предложение государственному или муниципальному заказчику и зависит результат Вашего участия в тендере.
    Мы умеем это делать.
    В стоимость подготовки заявки (лота) входит следующее: изготовление заявки, предложения по качеству, предложения по сроку, предложения по цене, графики выполнения работ и т.д. Иными словами мы подготавливаем заявки полностью самостоятельно на основании предоставленной Вами информации, которую в свою очередь мы у Вас и запрашиваем.

    4. Консультационное обслуживание
       В отличие от юридических фирм «широкого» профиля, мы специализируемся в области участия в торгах, предоставляем профессиональные юридические услуги в данной сфере.
    Консультационное обслуживание включает:
    • Оперативные консультации эксперта по отдельным вопросам (организационным, правовым);
    • Экспертиза тендерной документации заказчика на предмет ее соответствия действующему законодательству;
    • Составление экспертных заключений по конкретным вопросам и ситуациям, возникающим при проведении тендерных закупок, подготовка запросов о разъяснении положений документации о торгах;
    5. Подготовка жалоб, заявлений
       Имеют место случаи, когда тендеры проводятся представителями заказчиков с нарушением законодательства РФ. В таких ситуациях требуется обращение в органы государственной власти и управления, уполномоченные на рассмотрение таких споров. Такими органами являются ФАС, соответствующие органы Администраций субъектов РФ, Арбитражный суд, по некоторым вопросам возможно обращение и в другие органы. По вашему желанию мы определяем куда необходимо обратиться и есть ли для этого основания, каков результат возможен и подготавливаем необходимые заявления, жалобы. В случаях когда Вашу организацию вносят в список недобросовестных поставщиков, готовим отзыв.

    6. Экспертиза тендера
       Данная услуга требуется в тех случаях, когда Вы рассматриваете вопрос об обжаловании результатов торгов или хотите выяснить причины отрицательного участия в них.
    В ходе экспертизы процедуры размещения заказа, допуска участников, рассмотрения заявок, объявления результатов, заключения контрактов нашими экспертами выявляется причина тех или иных результатов Вашего участия в торгах и дается заключение, которое может быть использовано как при подготовке жалобы, искового заявления, так и как самостоятельный процессуальный документ.

    Специальное предложение!
    7. Комплексное обслуживание

       Для многих наших клиентов это наиболее удобная форма сотрудничества. Включает в себя все наши услуги вместе взятые. Стоимость услуг на комплексное обслуживание составляет  15.000 руб в месяц. +1% от суммы выигранного контракта

    Контракты на каждую из услуг можно получить написав нам письмо на e-mail: tender.nv@gmail.com

    Тюменская обл., Нижневартовский район, п.г.т.Излучинск, ул.Автомобилистов, 1
    тел/факс. 8(3466)48-80-90 (вн.120)/8(3466)48-80-90(вн.300), мобильный тел.8(3466)57-75-57, 8922657557