ООО "Сибирский Капиталъ"
Сопровождение тендеров
  • Главная
  • Гос заказчикам
  • Участникам тендеров
  • Прейскурант
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Порядок взаимодействия с Заказчиком

    Общество с ограниченной ответственностью «Сибирский Капиталъ» - это специализированная организация, созданная в целях осуществления деятельности по организации и проведению торгов для государственных, муниципальных и коммерческих заказчиков, сопровождению участников размещения заказа (поставщиков), консультированию субъектов закупочных процессов.
    Заказчикам:
    • консультации специалистов;
    • составление извещения и конкурсной/аукционной документации;
    • экспертиза составленной Заказчиком конкурсной/аукционной документации;
    • экспертиза конкурсных/аукционных предложений участников;
    • организация торгов;
    • составление графика торгов;
    • управление процессом закупок;
    • консультации экспертов по технической части конкурсной/аукционной документации;
    • юридическое сопровождение в процессе заключения контрактов по итогам торгов;
    • представление интересов в процессе разбирательств в Федеральной антимонопольной службе, Судебных органах при обжаловании проводимых совместно торгов.


    Порядок взаимодействия специализированной организации и государственного заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме
    1 этап – формирование извещения и документации об аукционе и размещение их на электронной торговой площадке

    Заказчик
    • принимает решение о проведении аукциона, определяет предмет аукциона, экономические и иные характеристики, объем и источник финансирования;
    • определяет начальную цену контракта, устанавливает требования о внесении обеспечения заявки и обеспечения исполнения государственного контракта, а также размер указанных обеспечений (в рамках действующего Законодательства), определяет критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
    • передает информацию о размещении заказа в виде Задания на проведение торгов с прилагаемыми документами специализированной организации.


    Специализированная организация
    • в течении 2 дней после получения Задания проводит экспертизу конкурсной документации составляет планируемый график торгов;
    • в течение 3 дней разрабатывает комплект конкурсной документации, проект извещения;
    • передает конкурсную документацию Заказчику для утверждения.


    Заказчик
    • выпускает распорядительный документ о проведении торгов в соответствии с планируемым графиком (в случае необходимости);
    • утверждает конкурсную документацию, при наличии замечаний передает их исполнителю вместе с утвержденной конкурсной документацией.


    Специализированная организация
    • после получения утвержденной конкурсной документации в течение 1 дня устраняет возможные замечания;
    • организует подготовку и размещение извещений о проведении торгов на официальном сайте (в официальном печатном издании);
    • размещает извещение и конкурсную документацию на электронной торговой площадке;
    • контролирует размещаемые на площадке запросы разъяснений по извещению и конкурсной документации.


    Заказчик
    • Заказчик принимает решение о внесении изменений в извещение или конкурсную документацию, либо об отмене конкурса;
    • отправляет запрос в Специализированную организацию.


    Специализированная организация
    • в течении 2 дней проводит аналитику относительно действующего законодательства и размещает изменения или отказ от проведения конкурса на электронной торговой площадке;
    • информирует Заказчика об изменениях в графике торгов относительно внесенных изменений.


    2 этап – рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе) Специализированная организация
    • готовит все необходимые документы для заседания по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
    • осуществляет проверку соответствия заявок участников действующему Законодательству Российской Федерации и требованиям конкурсной документации (в случае необходимости);
    • принимает участие в работе аукционной комиссии Заказчика через своих представителей;
    • осуществляет аудиозапись заседания аукционной комиссии (в случае необходимости);
    • формирует Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по результатам заседания аукционной комиссии и размещает его на электронной торговой площадке.

    3 этап – рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе (Протокол подведения итогов открытого аукциона) Специализированная организация
    • готовит все необходимые документы для заседания по рассмотрению заявок на участие в конкурсе;
    • осуществляет проверку соответствия заявок участников действующему Законодательству Российской Федерации и требованиям конкурсной документации (в случае необходимости);
    • принимает участие в работе аукционной комиссии Заказчика через своих представителей;
    • осуществляет аудиозапись заседания аукционной комиссии (в случае необходимости);
    • формирует Протокол подведения итогов открытого аукциона по результатам заседания аукционной комиссии и размещает его на электронной торговой площадке;

    Специализированная организация выполняет иные связанные с обеспечением проведения торгов функции, за исключением функций, осуществление которых относится к исключительным полномочиям Заказчика.